Семья и брак

Рецепты

Сексуальное поведение и расстройства половой идентификации

Оцените материал
(0 голосов)
Сексуальное поведение и расстройства половой идентификации Сексуальное поведение и расстройства половой идентификации
Несмотря на то, что многие взрослые считают свое детство порой половой невинности, основные сексуальные рефлексы и половая идентификация развиваются практически в самом начале жизни.

В возрасте 2-3 лет дети начинают задавать вопросы о сексе, а в 5 лет большинство детей начинают различать мужские и женские половые органы и о том, что дети появляются из маминого живота. Половая идентификация определяется как самовосприятие своей принадлежности к женскому или мужскому полу.

Это восприятие не всегда может соответствовать половым признакам. Половая идентификация влияет на половую роль и то поведение, которое человек соотносит с мужским или женским. Половое поведение основывается на невербальных и вербальных руководящих сведениях, которые ребенок получает от родителей, своих сверстников и общества в целом. Эти сведения показывают детям, как должны вести себя девочки и мальчики или мужчины и женщины. 

В первые два или три года окружение ребенка формирует его чувства, которые относятся к соотношению к тому или иному полу. Половая идентификация, которая произошла в раннем возрасте, затем переноситься в юность. Концепция, формирующаяся в 2-5летнем возрасте, о себе как о мужчине в будущем, возвращается в юношеском возрасте, и на ее основе происходит дальнейшая половая идентификация. Если юноша ощущает себя девушкой, у которой неправильные гениталии, то возникает психическая проблема, которая носит название «транссексуальность». Такая половая идентификация так ярко выражена, что ребенок считает себя женщиной и нередко в будущем такой человек сделает операцию по смене пола. Гомосексуалистами являются мужчины, которые ведут себя как мужчины, но их половая идентификация также была несколько дефектной, и их не привлекает женский пол.

В подростковый период наиболее остро проходит половая идентификация, осознания кто ты есть, какие у тебя качества, какая у тебя манера поведения с другими людьми и с противоположным полом. В подростковый период начинается субъективная оценка различных образцов поведения и формирование своего собственного стереотипа поведения. Некоторые психические и эмоциональные расстройства в этот период могут к тому, что половая идентификация нарушается. В этом состоянии это чувство связано с семейными отношениями и факторами личности и носит, прежде всего, диффузный характер.

В подростковый период многие подростки имеют половые контакты. Благодаря такому опыту половая идентификация укрепляется, также как и гетеросексуальная ориентация. Однако многие подростки испытывают затруднения в определении своей сексуальной ориентации. Они накапливают сексуальный опыт обоих полов. Только небольшой процент подростков с раннего возраста проявляют гомосексуальные склонности.

Неуверенность подростка в своей половой идентификации не является патологией. Ели они экспериментируют с гомосексуальным поведением, это не значит, что их следует относить к гомосексуалистам. Родителям следует помнить, что поиск своей сексуальной ориентации и половая идентификация - это опыт, который необходим для перехода подростком к взрослому возрасту.


Прочитано 1560 раз

Добро пожаловать в группу