Семья и брак

Семья и брак

Рецепты

Страсть, старая как мир

Оцените материал
(0 голосов)
Страсть Страсть
Моему пациенту 19 лет,он студент. Впрочем несмотря на его значительно большой рост, уже умеющиеся усы, манера его поведения одежда,совершенно не сходятся с исстенным возростом, а наоборот выглядят очень по ребячески.

Сам молчит, всё рассказывает его мать. По дороге ко мне он предупредил мать ,что будет молчать и сам захотел чтоб я попыталась узнать, что же с ним не то: «Пусть догадаются, что со мной происходит,а я буду молчать».

С детства мой поциент был очень застенчивым ребёнком, в школе не с кем не общался у доски отвечал с большим трудом, а вот письменные работы писал на отлично. В старших классан начал усердно заниматься химией, родители видя это перевели его в базовую школу с этим уклоном, чтобы потом, при поступлении , ему было намного проще. Парень не дал протеста, оно довольно хорошо прошёл собеседование и был принят. В новой школе его окружали трудности, одной из них было знакомство с новыми одноклассниками, а тут ещё выяснилось, что тут он самый слабенький по химии. Появилась прежняя несостоятельность и былой страх выступлений.

В новой школе ничего не знали о нём, оставаться после урока, прирнемать письменные зачёты вместо усных,-всё это атягощало... Несколько раз ему высказывали,то что якобы он не готов ,а вот признаться не может. (Правда, знакомые мотивы?) Дома особо ничего не рассказывал, так как помощи ждать было не от кого, в свои 78 бабушка "правила" всей квартирой; её внук порядком её раздрожал, так как не нравился своей странностью. «Воспитание» длилось с утра до самого глубокого вечера — чаще всего это были одни натации.Ко всему в семье есть и второй ребёнок, сестричка, которая очень бойкая особа, постоянно служившая примером для брата. Школу пропускал, дома особа старал не появляться, вот однажды и забрёл на игровые автоматы.

Когда радители узнали о больших пропусках, нужно было принемать какие-то мера, однако парень отказался идти в школу, но всё же сдал экстерном программу и 10, и 11 класса. Поступил в институт.

Его компьютерные увличения никого не насторожили,парень учась в униституте, вскоре понял что ему тежело, оромные нагрузки и требования . Отвлечься было почти невозможно, помощью служил только компьютер. Проблемы оставались не решёнными, только голубой манитор защищал его от невзлод в жизни.

На сегодняшний день способен только встать поесть и немного поспать, а всё остально евремя проводдит за компьютером, взял второй академический отпуст, понимает что твориться что-то неважное и ищет помощи.

Неудевительно. Мой пациент полностью погружон в игровой мир и давно потерял связь с человеческим.Разговоры с людьми занимают много времени,но неприносят ничего,-говорит он... Иное — общение с компьютером. Другой вариан компьютер , никто не читает натаций,он активен и силён и при этом нет глупых разговоров..

В этой ситации у парня возникла психическая зависимость от компьютера, зависимость — схожа наркотической. Пристрастие к игром ухудшало социально и психическое развития пациента. Однако трудно не заметить то, что парень уходи отнемение благоприятной для него жизненной позиции...

История об игроке стара как мир... Мы постоянно слышали о таких историях, но как они связаны с нашими детьми? Ведь казино с рулеткой, и другие соблазнами не мучают наших детей. Казино — нет, а вот компьютер или приставка, другое дело. Игра - есть игра. Во что бы человек не играл он начинает отходить от действительности...

Это не говорит о том, что игры-зло, просто грань между обычными игроками и фанатиками очень тонка, именно те дети ,которые постоянно чем-то обижены скорее перейдут в эту фазу. Те дети, нуждаются в человеческом тепле, поддержке, понимании... То,что существует в компьютере в действительности нет, хотя это умный механизм, он всё же не заменит человеческого общения.

Прочитано 1084 раз
Другие материалы в этой категории: « Доводы рассудка Чужой среди своих »

Добро пожаловать в группу