Семья и брак

Рецепты

Духание молитвы

Оцените материал
(0 голосов)
Духание молитвы Духание молитвы
Каждый выдох и вдох должен быть молитвой. Причина, по которой многие люди чувствуют себя оставленными на произвол судьбы в местах искушения, состоит в том, что они не всегда взирают на Господа. Когда мы допускаем нарушение нашего общения с Богом, наша защита уходит от нас. Не все ваши благие намерения и благие цели дадут вам возможность сопротивляться злу.

Вы должны быть мужами и женами молитвы. Ваши просьбы должны быть не вялыми, случайными и спонтанными, но серьезными, настойчивыми и постоянными. Не всегда обязательно преклонять колени для молитвы. Воспитывайте привычку разговаривать со Спасителем, находясь в одиночестве, гуляя или занимаясь повседневным трудом. Пусть сердце постоянно возносит молчаливую мольбу о помощи, свете, силе и знании. Пусть каждый выдох и вдох будет молитвой (Служение исцеления, с. 510, 511).

Молитесь с непоколебимой верой.

Молись, молись с непоколебимой верой и надеждой. Ангел завета, наш Господь Иисус Христос, есть Посредник, Который обеспечивает принятие молитв верующих в Него (Свидетельства для Церкви, т. 8, с. 179).

Молитесь с дерзновением.

Почему бы вам не молиться, как человеку с чистой совестью, и не прийти к престолу благодати в смирении и в то же время с дерзновением, воздевая святые руки без гнева и сомнения? Не склоняйте низко и не укрывайте ваше лицо, будто есть что-то такое, что вы желали бы сокрыть; но поднимите ваши глаза к небесному святилищу, где Христос, ваш Ходатай, стоит перед Небесным Отцом, чтобы представить как благовонное курение ваши молитвы, смешанные с Его Собственными заслугами и незапятнанной праведностью.

Вас приглашают прийти, просить, искать, стучать; и вас уверяют, что вы не придете напрасно. Иисус говорит: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Мф. 7:7, 8) (Советы родителям, учителям и учащимся, с. 241, 242).

Пылкая молитва возносится как благовонное курение.

Они готовы были переносить трудности и лишения и неустанно молились об успехе дела. Их дары и жертвы выражают горячую благодарность и хвалу сердец Тому, Кто вывел их из тьмы в чудный Свой свет. Это самое лучшее благовоние, какое только может вознестись к престолу Божьему. Их молитвы и дары восходят к небу как вечная память перед Богом (Избранные вести, т. 2, с. 212).

Два прекрасных херувима, по одному с каждой стороны ковчега, простирали над ним свои крылья и касались ими друг друга над головой Иисуса, когда Он стоял перед престолом благодати. Лица херувимов были обращены друг к другу, и они смотрели вниз на ковчег, символизируя собой все ангельское воинство, с интересом взирающее на Закон Божий. Между херувимами стояла золотая кадильница, и, когда молитвы святых, возносимые с верой, доходили до Иисуса, и Он представлял их Своему Отцу, от кадильницы поднималось благоуханное облако фимиама, похожее на дым самых красивых тонов. Над местом, где стоял Иисус, перед ковчегом, сияла ослепительная слава, на которую я не могла смотреть; слава представляла собой как бы престол Божий. Когда фимиам возносился к Отцу, велелепная слава исходила от престола к Иисусу, а от Него изливалась на тех, чьи молитвы возносились как приятное благоухание. Свет обильно излился на Иисуса и затмил престол благодати, и затем облако славы заполнило весь храм. Я не могла долго смотреть на это ослепительное сияние и славу. Их невозможно описать словами. Я была потрясена и отвернулась от славы и величия этой картины (Ранние произведения, с. 252).

Мы должны подражать примеру Христа в настойчивой молитве.

Сила Христа заключалась в молитве. Он взял на Себя человеческую природу, понес наши немощи и стал грехом ради нас. Христос уединялся со Своими учениками в рощах и горах, и никого больше не было с ними. Он обращался к Своему Отцу в уединенном месте. Он молился ревностно и напрягал все силы Своей души, чтобы держаться за руку Безграничного. Когда перед Ним вставали новые, огромные испытания, Он незаметно уединялся в горах и проводил всю ночь в молитве к Своему Небесному Отцу.

Христос является нашим примером во всем. Мы, подражая Ему в ревностной, настойчивой молитве к Богу, чтобы иметь силу сопротивляться обольщениям коварного врага во имя Христа, никогда не поддававшегося искушениям сатаны, не будем побеждены врагом (Молодежный руководитель, 1 апреля 1873 г.).

Постоянное усилие и постоянная молитва готовят нас к выполнению повседневных обязанностей. - Ищущие Бога втайне, открывающие перед Ним свои нужды и просящие у Него помощи не напрасно взывают к Нему. «Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». Сделав Христа своим ежедневным спутником, мы почувствуем вокруг себя присутствие сил невидимого мира, и, не отрывая взора от Иисуса, мы уподобимся Ему. Взирая на Него, мы изменяемся; наш характер смягчается, очищается и облагораживается, становясь пригодным для Небесного Царства. Общаясь с нашим Господом, мы непременно возрастаем в чистоте, благочестии, усердии, станем более разумными в молитве. Мы получаем Божественное образование и доказываем это в жизни прилежанием и рвением.

Душа, ежедневно обращающаяся к Богу с молитвой о помощи, подкреплении и силе, будет следовать благородным порывам, получит ясное представление об истине и долге, будет ставить перед собой возвышенные цели, постоянно алкать и жаждать правды. Благодаря непрерывной связи с Богом, мы, общаясь с окружающими, сможем поделиться с ними светом, миром и покоем, обитающими в нашем сердце. Сила, получаемая нами в молитве, вместе с настойчивыми усилиями поступать вдумчиво и осторожно, делает нас способными выполнять наши ежедневные обязанности и при всех обстоятельствах сохранит наш дух в мире (Нагорная проповедь Христа, с. 85).

Ничто не должно отвлекать нас от изучения Библии и ревностной молитвы.

Пусть ничто, каким бы дорогим оно ни было для вас и как бы вы его ни любили, не поглощает ваш ум и привязанности, не отвлекает вас от исследования Слова Божьего или от искренней молитвы. Бодрствуйте в молитве. Живите в соответствии со своими просьбами (Свидетельства для Церкви, т. 8, с. 53).

Молитва, достигающая цели, возносится с верой. - Вера - еще одно из условий успешной молитвы. «Ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр. 11:6). Иисус сказал ученикам: «Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам» (Мк. 11:24) (Путь ко Христу, с. 96).

Молитва без веры не достигает Господа. «Ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает». «Когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него» (Евр. 11:6; 1 Ин. 5:14, 15). С настойчивой верой Иакова, с неотступным упорством Илии мы можем посылать наши просьбы к Отцу, прося обо всем, что Он обещал. Честь Его престола зависит от исполнения Его слова (Пророки и цари, с. 157, 158).

Молитва доказывает наше доверие Богу.

Господь говорит: «Призови Меня вдень скорби» (Пс. 49:15). Он приглашает нас представить Ему все наши трудности и проблемы, нашу нужду в Божественной помощи. Он призывает нас быть настойчивыми в молитве. Как только возникнут трудности, нам следует сразу же обратиться к Нему с искренними, горячими просьбами. Наши настойчивые молитвы свидетельствуют о нашем большом доверии к Богу. Осознание нашей нужды заставляет нас ревностно молиться, и наш Небесный Отец всегда прислушивается к нашим мольбам (Наглядные уроки Христа, с. 172).

Бог отвечает на ревностные молитвы.

Лишь в том случае, если мы в искренней молитве просим Бога об исполнении самых заветных своих сердечных желаний, Он дарует нам просимое (Служители Евангелия, с. 255).

После молитвы продолжайте полагаться на обетование. - Если вы не получаете моментального ответа на свою молитву, не уставайте ждать и будьте постоянны в своем ожидании. Не допускайте никаких колебаний, но держитесь за обетование: «Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие» (1 Фес. 5:24). Подобно несчастной вдове, настойчиво просите о своей нужде, оставайтесь твердым и непоколебимым в своем намерении. Является ли эта цель для вас важной и многозначительной? Конечно да. Поэтому не сомневайтесь, ибо ваша вера может быть испытана. Если вы стремитесь к чему-то ценному, то стоит прилагать самые энергичные и серьезные усилия. Вам дано обетование, поэтому бодрствуйте и молитесь. Будьте стойки, и на молитву будет дан ответ; ведь разве не Бог обещал вам помощь? Если этот дар будет вам чего-то стоить, вы, получив его, еще больше будете его ценить. Вам ясно сказано: если вы усомнитесь, то не надейтесь получить что-либо от Господа. Писание предостерегает вас, чтобы вы не ослабевали в своем ожидании, но твердо полагались на обетование. Если вы будете просить, Он даст вам щедро и не укорит вас за то (Свидетельства для Церкви, т. 2, с. 131).

Бог не отпустит нас с пустыми руками.

Когда на нас устремляются искушения и испытания, давайте обращаться к Богу и бороться с Ним в молитве. Он не отпустит нас с пустыми руками, но даст нам благодать и силу для победы, чтобы вырваться из-под власти врага (Ранние произведения, с. 46).

В молитве без живой веры нет пользы.

Вера - это не чувство. «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1). Истинная вера не имеет абсолютно ничего общего с самонадеянностью. Лишь обладающий истинной верой находится в безопасности от самонадеянности, ибо самонадеянность - это сатанинская подделка веры.

Вера с полным правом ожидает исполнения Божьих обетовании и приносит плод послушания. Самонадеянность также ожидает исполнения обетовании, но использует их так, как это делал сатана, - для оправдания своих преступлений. Вера привела бы наших прародителей к доверию Божьей любви и к повиновению Его повелениям. Самонадеянность привела их к нарушению Божьего Закона. Они считали, что Его величайшая любовь спасет их от последствий их греха. Вера не заявляет свои права на благосклонность Неба, не исполняя при этом условий, на которых дается Божественная милость. Основание истинной веры покоится на обетованиях и положениях Священного Писания.

Разговаривать на духовные темы от случая к случаю, молиться, не ощущая при этом душевного голода и без живой веры, бессмысленно, ибо это ни к чему не приводит. Номинальная вера во Христа, принимающая Его лишь как Спасителя мира, никогда не в силах принести исцеление душе. Вера «ко спасению» это не просто согласие с истиной на уровне интеллекта. Тот, кто полагает вначале обрести полное познание, а потом только проявить веру в практической жизни, не может получить Божье благословение.

Недостаточно знать о Христе; мы должны верить в Него. Единственная вера, которая принесет нам благословение, - это вера, которая наделяет верующего Его заслугами. Для многих вера - это мнение. Однако спасающая вера - это обоюдное действие, которым принявшие Христа объединяются с Богом в отношениях завета. Живая вера означает возрастание сил, безраздельное доверие, благодаря которым душа обретает способность побеждать (Служители Евангелия, с. 260, 261).

Молитва одолеет сатану.

Молитва веры - великая сила христианина, и она, несомненно, превозможет сатану. Вот почему он нашептывает нам, что молитва не нужна. У него вызывает отвращение имя Иисуса, нашего Ходатая, и когда мы искренне обращаемся к Христу за помощью, сатанинское воинство бьет тревогу. Если мы не упражняемся в молитве, дьявола это вполне устраивает, потому что в таком случае его ложные чудеса скорее всего будут приняты (Свидетельства для Церкви, т. 1, с. 296).

Молитва приносит величайшие победы.

Величайшие победы, обретенные в деле Божьем, являются результатом не тяжеловесных аргументов, обширных благоприятных условий, широкого влияния либо изобилия средств. Нет, они обретаются в потаенной комнате, где происходит личное общение с Богом, когда искренней, горячей, отчаянной верой человек хватается за могучую руку Божью (Служители Евангелия, с. 259).

Прочитано 1322 раз Последнее изменение Вторник, 27 Май 2014 07:29
Другие материалы в этой категории: Молитва, достигающая цели »

Добро пожаловать в группу