Семья и брак

Рецепты

Молитва и пробуждение

Оцените материал
(0 голосов)
Молитва и пробуждение Молитва и пробуждение
Пробуждение произойдет только в ответ на молитву. Возрождение истинного благочестия в нашей среде - величайшая и наиболее насущная наша потребность. Стремиться к этому - наша первейшая задача.

Необходимо предпринимать ревностные усилия для обретения благословений Господа, и не потому, что Бог не желает одарить нас Своими благословениями, но потому, что мы не готовы принять их. Наш Небесный Отец охотнее дает Своего Святого Духа, чем земные родители благие дары своим детям. Однако наша задача - исповеданием, смирением, покаянием и искренней молитвой выполнить те условия, на которых Бог обещал даровать нам Свои благословения. Мы можем ожидать возрождения лишь в ответ на молитву (Избранные вести, т. 1, с. 121).

Сегодня необходимо такое возрождение истинной, идущей от сердца, какое наблюдалось в древнем Израиле. Нам нужно, подобно израильтянам, принести плод покаяния - отвергнуть наши грехи, очистить оскверненный храм сердца, чтобы в нем мог править Иисус. Необходимо возносить молитвы - серьезные, целеустремленные молитвы. Наш Спаситель оставил драгоценные обетования для истинно кающегося просителя. Такие люди не будут искать Его лица напрасно. Он также собственным примером показал необходимость молитвы. Он Сам, Величие Неба, часто проводил всю ночь в общении со Своим Отцом. Если Искупитель мира, несмотря на Свою чистоту, мудрость и святость, искал помощи у Бога, тем более мы, слабые, заблудшие смертные существа, отчаянно нуждаемся в Божественной помощи. С терпением и верой каждый истинный христианин будет непрестанно искать «престола благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр. 4:16) (Знамения времени, 26 января 1882 г.).

В молитве мы соприкасаемся с Богом.

Если мы находимся под влиянием своих сомнений и страхов или пытаемся понять и объяснить все, что наш ограниченный разум вместить не в силах, наши трудности лишь возрастут. Но если мы приходим к Богу, сознавая, что мы беспомощны и зависимы (какими являемся в действительности), и со смирением и живой верой открываем наши нужды перед Тем, разум Которого безграничен, Который видит все в Своем творении и управляет всем по Своей воле и слову, - Он услышит нашу мольбу и озарит Своим светом наши сердца. В искренней молитве мы приходим в соприкосновение с разумом Безграничного. В то время мы, может быть, не имеем прямых доказательств, что наш Искупитель с любовью и сочувствием склонился над нами в нежной заботе, хотя мы можем и не чувствовать явного прикосновения (Путь ко Христу, с. 96, 97).

Наши молитвы восходят к Богу, пропитанные очищающей Кровью Христа.

Религиозные служения, молитвы, хвала, покаянное исповедание греха возносятся от истинных верующих к небесному святилищу, подобно фимиаму; но они столь осквернены порочностью человека, что, если их не очистить кровью, они не будут иметь ценности для Бога. Возносимое не отличается беспорочной чистотой, и если Ходатай, пребывающий одесную Бога, не представит и не очистит все Своей праведностью, оно не может быть приемлемо для Бога. Всякий фимиам, восходящий от земных скиний, должен быть увлажнен очищающими каплями Крови Христовой. Он держит пред Отцом курильницу Своих Собственных добродетелей, в которой нет ни пятна земного растления. Он собирает в эту курильницу молитвы, славословия и исповедания Своего народа, и к ним Он присовокупляет Свою незапятнанную праведность. И тогда, насыщенный благоуханием заслуг умилостивляющей жертвы Христа, этот фимиам, возносимый пред Богом, становится совершенно и полностью приемлемым для Него. Тогда человек получает благодать в ответ на свои молитвы (Избранные вести, т. 1, с. 344).

В молитве мы чувствуем присутствие Иисуса.

Если мы всегда будем видеть перед собою Господа, прославляя и благодаря Его всем сердцем, мы сохраним свежесть религиозного опыта. Наши молитвы станут беседами с Богом, подобными беседе с другом. Он будет говорить лично с нами, открывая Свои тайны. Часто при этом нас будет охватывать радостное ощущение прямого присутствия Иисуса (Наглядные уроки Христа, с. 129).

Святой Дух сошел в Пятидесятницу в ответ на молитву.

Дух сошел на ожидающих, молящихся учеников во всей полноте, достигнув каждого сердца. Безграничный открылся Церкви в Своей силе. Казалось, что долгое время эта сила удерживалась, и теперь Небо радовалось возможности излить на Церковь богатства Божьей благодати. Под действием Духа слова покаяния и исповедания сливались с песнями хвалы за прощенные грехи. Были слышны благодарственные слова и пророчества. Все небо склонилось, чтобы созерцать и восхищаться мудростью бесподобной, непостижимой любви. Охваченные изумлением, апостолы восклицали: «В этом любовь Божия». Они приняли дар неба, и каковы были результаты? Меч Духа, заново отточенный и сверкающий небесными молниями, прокладывал путь сквозь неверие. Тысячи обращались за один день (Деяния апостолов, с. 38).

 

Прочитано 1485 раз Последнее изменение Понедельник, 26 Май 2014 20:20
Другие материалы в этой категории: « Молитва и Св.Дух

Добро пожаловать в группу