О молитве

Религии мира

Богословие

Семья и брак

Рецепты

Герои молитвы

Оцените материал
(0 голосов)
Герои молитвы Герои молитвы
Енох Молитва была дыханием его души. Общаясь таким образом с Богом, Енох все в большей и большей степени отражал Его образ. Лицо излучало святое сияние, напоминающее то сияние, которым сияло лицо Иисуса.

Когда он возвращался к людям после своего общения с Богом, даже нечестивцы с трепетом замечали, что выражение его лица как бы несет на себе печать Небес. Шли века, и вера Еноха все укреплялась, любовь же становилась все горячей. Молитва стала для него как бы дыханием души. Он жил в небесной атмосфере (Служители Евангелия, с. 52).

Подавленный растущим беззаконием богоотступников и опасаясь, чтобы их неверие не ослабило его благоговейного отношения к Богу, Енох избегал постоянного общения с ними и много времени проводил в одиночестве, предаваясь размышлениям и молитве. Так Енох полагался на Бога, стремясь все глубже познать Его волю, которую надлежало исполнить. Для него молитва была дыханием жизни, он жил в атмосфере самого неба (Патриархи и пророки, с. 85).

Енох ходил с Богом посредством молитвы.

Я хочу убедить каждого работника в Божьем винограднике в необходимости постоянной, серьезной молитвы. Они не могут постоянно стоять на коленях, но они могут возносить сердце свое к Богу. Так Енох ходил с Богом (Ревью энд Геральд, 10 ноября 1885 г.).

Занимаясь ежедневным трудом, мы должны в молитве обращать свой духовный взор к Небу. Наши тихие прошения, подобно фимиаму, возносятся к престолу благодати. В таком случае враг отступает. Христианин, чье сердце уповает на Бога, непобедим. Никакие хитросплетения лукавого не в силах нарушить его мир. Все обетования Божьего Слова, вся сила Божьей благодати и все сокровища Неба даны ему для того, чтобы он мог одержать славную победу. Так ходил Енох пред Богом, и Бог был с ним как скорый Помощник в бедах (Вести для молодежи, с. 249).

Люди искали Еноха, чтобы помолиться с ним.

Енох стал проповедником праведности, рассказывая людям о том, что Бог открыл ему. Жившие в страхе Божьем искали общения с этим святым мужем, чтобы выслушать его наставления и помолиться вместе с ним (Патриархи и пророки, с. 86).

Чем больше Енох трудился, тем больше он молился.

В своей деятельной жизни Енох постоянно общался с Богом. Чем тяжелее и неотложнее были его труды, тем искреннее и настойчивее были его молитвы. Порой он порывал всякое общение с людьми. Потом, оставаясь некоторое время среди людей, наставлял их, помогая им словом и примером, и снова удалялся, чтобы в одиночестве почувствовать и утолить жажду тех Божественных истин, дать которые может только Он один (Патриархи и пророки, с. 86, 87).

Авраам

Ежедневная молитва восходила к Богу, как благоухание.

Жизнь Авраама, друга Божьего, была жизнью молитвы. Где бы он ни раскидывал свой шатер, возле него обязательно сооружал жертвенник, на который возлагалась утренняя и вечерняя жертва. Когда Авраам покидал стоянку, жертвенник оставался. И странствующий хананей, подходивший к этому жертвеннику, знал, кто здесь побывал. Раскидывая свой шатер, он подправлял жертвенник и поклонялся живому Богу.

Так и дома христиан должны стать светильниками в этом мире. Из них утром и вечером к Богу надо возносить молитвы, подобные благоуханию. И Божьи милости и благословения сойдут на молящихся, словно утренняя роса.

Отцы и матери, каждое утро и вечер собирайте вокруг себя своих детей и в смиренном молении о помощи возносите свое сердце к Богу. Ваши родные подвергаются искушениям, сатана соблазняет и молодых, и старых. Тот, кто хочет жить в терпении, любви, радости и счастье, должен молиться. Только получая постоянную помощь от Бога, мы сможем одержать победу над собой.

Каждое утро посвящайте Богу себя и своих детей на предстоящий день. Ничего не рассчитывайте на многие месяцы или годы вперед - они не принадлежат вам. Вам дается только один короткий день. Посвящайте все драгоценные часы этого дня труду для Господа, как будто этот день - последний ваш день на этой земле. Излагайте перед Богом все свои планы и будьте готовы выполнить их или отказаться от них в соответствии с указаниями Его Провидения. Принимайте Его планы и не настаивайте на своих, даже если, принимая Божьи планы, вам придется отказаться от своих излюбленных проектов. Таким образом ваша жизнь будет все больше и больше уподобляться Божественному образцу, и «мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Флп. 4:7) (Свидетельства для Церкви, т. 7, с. 44).

Авраам молился с верой, невзирая на трудные обстоятельства.

Авраам не мог объяснить пути, которым Провидение вело его, он не знал, что ожидает его, но он твердо доверял обещанию: «Благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение» (Быт. 12:2). Он с ревностной молитвой обдумывал, как сохранить жизнь своих людей и свои стада, но он не позволял обстоятельствам поколебать его веру в Божье Слово (Борьба и мужество, с. 45).

Авраам молился Богу с доверием ребенка, обращающегося к своему отцу. - Двое небесных посланников ушли, оставив Авраама наедине с Тем, Кто, как он знал теперь, был Сыном Божьим. И муж веры умолял пощадить жителей Содома. Однажды он спас их своим мечом, теперь же он пытался спасти их своими молитвами. Лот со своим семейством все еще жил там, и бескорыстная любовь, которая руководила Авраамом во время избавления Лота от еламитов, побуждала и теперь защитить его, если это будет угодно воле Божьей, от бури Божественного гнева.

С глубоким почтением и смирением он неотступно просил: «Вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел». В нем не было никакой самонадеянности, не было хвастовства своею праведностью. Он не просил снисхождения, уповая на свое послушание или полагаясь на жертвы, которые он принес, исполняя волю Божью. Сам грешник, он ходатайствовал за грешников. Таким духом должны быть исполнены все, кто приближается к Богу. Однако Авраам при этом проявил доверие ребенка, умоляющего своего любящего отца. Он приблизился к небесному Посланнику и горячо просил Его о заступничестве...

Любовь к погибающим душам вдохновляла Авраама молиться. Ненавидя грехи развращенного города, он пытался спасти его нечестивых жителей. Глубокая заинтересованность Авраама в судьбе жителей Содома говорит о той заботе, которую мы должны проявлять к нераскаявшемуся грешнику. Мы должны ненавидеть грех, но питать милость и любовь к грешнику (Патриархи и пророки, с. 139, 140).

 

Прочитано 1638 раз Последнее изменение Понедельник, 26 Май 2014 20:15
Другие материалы в этой категории: « Молитва Иакова

Добро пожаловать в группу