подвешенного нить, на состояние ауры человека. Вращением по часовой стрелке или в обратном направлении маятник реагирует на патологические изменения в энергетическом поле пациента, а также указывает на правильность применения того или иного гомеопатического препарата или растительного сырья в лечении заболевания.
Метод маятника. Радионика
Принцип «объединенной энергии» лежит в основе и диагностики маятником, и в основе понятия индуистских чакр и многих других методик нетрадиционной медицины, описанных в главе 4. Метод маятника весьма симпатичен из-за своей простоты и доступности, тем более, что именно к этому методу прибегают разочаровавшиеся в традиционной медицине и отчаявшиеся поправить здоровье больные. Не менее важным элементом диагностике маятником является наличие чувствительного и уверенного в своей правоте и непогрешимости человека. В результате становится понятно, что в таком дуэте маятник, независимо от его размера и комплектации, не имеет большого значения. Опять, как и в случае с фотографией Кирлиана, все дело в чувствительности человека, который и держит маятник над головой пациента. Не является исключением и метод радиастезии, усложненный вариант маятника с дополнительными шкалами, ручками и измерителями. Дело то ведь в чувствительном проводнике (практике)! Именно такие специфические способности требуются и в работе с прутом (удочкой) при разведке воды и коробкой Абрамса. Вывод очевиден – результативность диагностики методом радионики напрямую зависит от опытности проводника, его личностных качеств, психологического настроя, экстрасенсорных способностей и компетентности в медицине, и не имеет прямого отношения к физическим законам. На дистанционности основана и попытка медиума Георга Делаварра получать фотографии пациента по капле крови его близких, находящихся порой на значительном расстоянии. Французский пастор Аббис Мермет с помощью маятника в начале прошлого века находил воду, минералы и клады. Английский ясновидящий и лозоходец Робервт Лефтвич не скрывал, что использовал оккультные методы в поиске воды и подземных ходов. И, хотя он не считает свои способности злыми, он признает их «сверхнормальность» и потенциальную опасность. Осознают ли кладоискатели и лозоходцы всю мощь той силы, с которой они сталкиваются? Вероятно, не осознают, и не представляют возможных пагубных последствий своих колдовских начинаний. Не отрицают они и то, что имеет место разделение тела на физическое и астральное, что, по сути, противоречит самой идее христианства. Автор книги «Поиск полезных ископаемых и вод – это раскрытие тайны действия оккультных сил» Бен Хестер утверждает, что идея поиска скрытых вод и ископаемых оккультными способами свидетельствует о сговоре с сатаной. Мнение о нейтральности этой психической силы ошибочно и не имеет отношения к физическим законам. Ведь лоза приходит в движение не сама по себе, а в руках человека под действием колдовской силы. Мартин Лютер, основываясь на Ветхом Завете, в 1518 году назвал лозоходство «работой дьявола».
Гомеопатия
Гомеопатия обязана происхождением Самуилу Хенеманну, жившему 200 лет назад в Германии. Этот человек сделал наблюдение о схожести симптомов при малярии и отравления хинином и вывел предположение о лечении «подобного подобным». Хенеманн описал понятие «миазмов», то есть токсических факторов, остаточных субстанций после не долеченных инфекционных заболеваний. Маятник, по его мнению, способен регулировать соотношение и остроту реакции этих токсинов, так как помогает выбрать верные витамины, травы и минеральные вещества с «антимиазменным» дейстием.
Иоанн Богослов в Ветхом Завете в 16 главе книги Откровение описывает деяния шестого ангела, напоминающие технологии движения «целостного здоровья», что служит предупреждением всем живущим.