Обман, скрывающийся в рыбных консервах

В последнее время, потребление рыбы увеличилось, потому что люди считают её здоровой альтернативой другим видам мяса. Но часто то, что написано на этикетке консервов не отражает того, что находится внутри.

С 2010 по 2012 года, Oceana, крупнейшая международная организация по защите океанов и океанской дикой природы, проанализировала 1200 образцов рыбных консервов и морепродуктов, которые продаются на международном рынке. Эта организация обнаружила, что одна треть всех продуктов не правильно промаркирована. По данным исследования, проведенного в США, около 87% рыбы, промаркированной как «красная рыба» и 59% "тунца" являются не правильно названными. Но это не единичные случаи, то же самое происходит с другими видами рыбных продуктов. Исследование показало, что 74% японских рыбных ресторанов имеют нарушения в названии блюд. Почти половина рыбных блюд промаркирована неправильно, отмечает Huffington Post.
Процесс правильной маркировки морских продуктов является довольно сложным. В США, 92% рыбы импортируется, это означает, что продукт должен пройти долгий путь до конечного пункта назначения. За время транспортировки груза могут быть неправильно поставлены метки, некоторые из них могут стереться.
Тем не менее, в большинстве случаев, причины, по которым рыба не соответствует маркировке, различны. Основная - это экономическая причина: на дешёвую рыбу ставится цена, по которой продаётся более дорогой вид этой продукции. Другая причина заключается в «грязненной» торговле: уровень ртути в некоторых морских продуктах выше нормы, но рыбу всё равно необходимо продать.
Аналогичная ситуация имеет место в Европе. Похожий скандал был с мясом конины. Как и в США, исследование, проведенное в Ирландии, показало, что около 25% рыбы промаркировано неправильно, и в этом экономическая причина.
Большинство рыб, потребляемых в Европе, импортируется из Китая. В аэропорту Европы во Франкфурте, товар анализируется, а затем распределяется. Во время проверок, администрация аэропорта обнаружила новые виды рыб, которые до этого вообще не продавались.
По мнению исследователя Кимберли Варнер, неправильная маркировка рыбы не только имеет негативные последствия для потребителя, который платит не за то, что потребляет. Эта проблема вредит и окружающей среде. Эксперты считают, что в большинстве случаев неправильные названия продуктам даются намеренно, поэтому для принятия соответствующих мер, они обратились к властям.

Прочитано 1187 раз

Поиск по сайту

Подпишись

И получи 1000 видео рецепты со всего мира бесплатно

Новости из жизни и для жизни. Все самое интересное для вашего здоровья.

Новости здоровья - Лекарственные растения - Полезные рецепты - Психология души - Духовные советы


Меню