Семья и брак

Рецепты

ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА И НАСМЕШКИ

Оцените материал
(1 Голосовать)
ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА И НАСМЕШКИ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА И НАСМЕШКИ
Мы должны научиться защищаться от словесных издевательств. Сперва надо оценить силы своего противника и решить, что надо делать, определить свои дальнейшие действия. Издевательства и насмешки ещё сильнее и болезненнее воспринимаются, чем даже критика. Они даже могут нанести серьёзную душевную травму.

И эти насмешки и издевки так же могут повредить вашему физическому здоровью: организм реагирует на них напряжением, как на физическую рану, и это мышечные зажимы, напряжения, препятствуют свободной циркуляции энергии в организме.


Мотив чаще всего бывает весьма низменным: испортить вам настроение, опустить вас, тем самым самоутвердиться в своих глазах и в глазах публики, на которую и рассчитано всё это представление.


СТРАТЕГИЯ ВЕДЕНИЯ БОЯ


Противостоять этим насмешкам можно и нужно. Есть несколько стратегий. В первую очередь внушите себе, что это всё никак вас не заденет. Не относитесь к ней серьёзно и отшучивайтесь с улыбкой. Отвечайте свободно и легко. Если же это откровенное издевательство, то реагируйте жёстче. Отвечайте с такой же холодной иронией. Или же игнорируйте этого шутника. В таком случае практически неизбежна ссора и открытый конфликт, но вы должны быть непоколебимы и уверены в том, что всё закончится благополучно и в вашу пользу. Но лучше не влезать в ссору, не будучи уверенным в своих силах, ибо закончится это ещё хуже.


ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ


Научитесь быть более раскованным в случае «нападения» на вас обидчика, будьте непредсказуемым в своём поведении и реакции на насмешки и издевки, научитесь чувствовать себя расслабленно и свободно. Чувствуйте себя великодушным и значительным человеком, который просто не замечает мелких насмешек и подколок. Такое поведение наиболее болезненно для ваших обидчиков.


ПРИЧИНЫ


Существуют две причины таких нападков.


1.Когда есть незначительный повод в виде какого-нибудь проступка или любой другой мелочи.


2. Когда вы случайно были выбраны предметом издевок в глазах ваших сослуживцев, к примеру, или других любых людей.


Чаще всего тот, кто и пустил слух, остаётся за спинами толпы, которая решает, верить этой клевете или нет, но всё же эта толпа весьма скептически и агрессивно относится к вам. И защищаться вам придётся в первую очередь от этой толпы. В такой ситуации главное не поддаться и не начать самому думать, что да, вы на самом деле такой, как они говорят. Соберитесь с мыслями и отгоните эти ощущения прочь!


ПРОТИВОСТОЯНИЕ


Если же избежать конфликта не удалось, то в поведении у вас должна быть именно железная уверенность в вашей правоте. Не превращайте это просто в месть. Будьте спокойны и даже вежливы. Не портите отношения с коллективом, чтобы потом выровнять с ним отношения было проще. Не пускайтесь в многословные объяснения, а сразу резко и чётко обозначьте свою позицию. Но самое главное – это сдерживать себя и не сорваться на грубости.

Прочитано 2756 раз
Другие материалы в этой категории: « «ТЯЖЁЛЫЕ ДНИ» КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СЕБЯ »

Добро пожаловать в группу