Реформация в Швейцарии, её особенности

Оцените материал
(0 голосов)
Реформация в Швейцарии, её особенности Реформация в Швейцарии, её особенности
Реформация. Это слово говорит о многом, но всё же люди привыкли думать, что реформация везде была одинаковой, то есть рассматривалась в истории как единое целое в разных странах. Но это совсем не так, ведь что говорить о различиях стран, если даже мнения учёных, которые учились в одних университетах, могли различаться очень сильно.

Конечно, и года не хватит, чтобы изложить полностью все идеи всех стран, ведь каждая страна имеет свои идеалы, позицию, культуру, а это всё также влияет. Мы рассмотрим Реформацию в Швейцарии, так как она была очень важна во всём мире, то есть её идеи занимали после ведущие позиции и в других странах.

В то время люди продолжали  основываться на позицию Лютера. Однако не все были согласны с такими взглядами, например, Эрнст Циглер писал про Реформацию с другой точки зрения. Он утверждал, что Реформация – это, прежде всего, изменение образа и стиля жизни. То есть люди должны поменять свою жизнь, пересмотреть свои идеалы. Если Лютер говорил в своих книгах об оправдании отдельного человека, то есть, если человек захотел прощения Бога, то он должен сам делать добрые дела и совершенствоваться, и тогда может Бог, увидев, что человек раскаялся и сожалеет о своих грехах, снизойдёт и простит человека.

Циглер же считает, что Реформация не может касаться одного отдельно взятого человека, а это касается всей общественности. То есть Церковь связано не с одним человеком, а со всем народом. Он специально в своих сочинениях не затрагивает тему, как отдельный человек может добиться прощения Бога, это ему принципиально не интересно, то есть он просто-напросто игнорирует все взгляды Мартина Лютера.

Но на этом различия между позициями Лютера и Циглера не заканчивались. Ещё одним важным и интересным моментом считается то, что Лютер считал Христа как  что-то сверхъестественное, что находится внутри нас. ТО есть он живёт вместе с нами, с каждым из нас, и именно он помогает нам, даёт веру в себя и делает нас лучше. Циглер же придерживался другого мнения. Он считал, что Христос – это просто идеал, то есть образец того, к чему нам надо стремиться, чего добиваться, какие качества иметь и прочее и прочее.

Однако после некоторого времени Циглер всё-таки начал потихоньку приближаться к взглядам Лютера. Точно сказать, почему это случилось, конечно же, просто невозможно, однако есть предположения, что Циглеру понравились идеи и позиции Лютера последнего времени, то есть идеи более позднего периода. Но и тут можно найти некоторые различия между двумя позициями. Например, Лютер считал, что Писание – это то, что даёт надежду человеку на будущее прощение Бога. То есть это утешает человека и делает его сильнее, он начинает верить в себя. Циглер же считал, что Писание – это то, что не успокаивает, а наоборот, указывает человеку на его недостатки, то есть обращает внимание человека на то, что надо изменить для прощения, так сказать, выставляет требования для прощения.

Таким образом, мы видим, что взгляды о Реформации могли сильно различаться, притом не только между странами, но и между людьми, которые были близки по начальному фундаменту развития, то есть, например, получали одинаковое образование или же придерживались одних и тех же идеалов прошлого.

Читайте также:

Изменения взглядов Мартина Лютера

Вера. Что же на самом деле е это такое?

Мартин Лютер – его путь и взгляды на жизнь

Прочитано 2554 раз
Другие материалы в этой категории: « Изменения взглядов Мартина Лютера Кальвин и Буккер »

Альтернативный поиск

Меню
Напишите нам

Благодарим что вы с нами! Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+37533-904-00-77

Альтернативный поиск

  • 1-ostrovskay-diplom.jpg
  • 2-ostrovskay-diplom.jpg
  • 3-ostrovskay-diplom.jpg
  • 4-ostrovskay-diplom.jpg
  • 5-ostrovskay-diplom.jpg
  • 6-ostrovskay-diplom.jpg
  • 7-ostrovskay-diplom.jpg
  • 8-ostrovskay-diplom.jpg
  • 9-ostrovskay-diplom.jpg

Приглашаем пройти комплексное обучение скандинавской ходьбе в Вашем городе или на организованном тренинге в течении 1-2 дней под Бобруйском (Беларусь).

Записаться на обучение скандинавской ходьбе или задать вопрос можно по телефону

+37533-904-00-77

 

Вы решили бросить курить!

Поздравляем!

Это очень важное решение в вашей жизни.

Узнайте, когда в вашем городе будет организована программа "Дышите свободно" по телефону

+37529-348-62-94

+37533-904-00-77