Семья и брак

Рецепты

Виды наружной рекламы: от выставочных стендов до неона

Оцените материал
(0 голосов)
Неоновая реклама Неоновая реклама
Реклама - древнейший способ информирования общества. И, нужно сказать, очень действенный. Сколько бы брошюр мы не выбросили в своей жизни, сколько раз не переключались с рекламы на другой канал – это не меняет факта. Именно она заставляет нас делать покупки, которые меняют нашу жизнь.



Наружная реклама располагается на улицах, возле магазинов, предприятий, организаций, на вокзалах и прочих людных местах. Кстати, транспортная реклама – одна из самых выгодных. В аэропорту, на вокзале, человек редко бывает мимоходом. Нужно стоять и ждать – хоть 15 минут, хоть 5 часов. Поэтому, вся реклама благодарно поглощается – от нечего делать. Размещая наружную рекламу непосредственно на транспортном средстве, мы также автоматически делаем ее достоянием широких масс. Автобус едет – люди смотрят.

Любая реклама, будь то имиджевая конструкция или указатель, должна быть «активной», это значит, что ее исполнение сразу привлекает взгляды. И не обязательно использовать агрессивные красители или нереально большие размеры. Важно – суть. Изображенный бренд должен быть оригинальным ровно настолько, чтобы быстро запоминаться. Одна из лучших «приманок» - свет. Поэтому, сейчас на коне такой тип рекламы, как световой короб, лайтбокс.
Световые короба – это носители разной формы, у которых на передней панели – изображение, а внутри – светодиодная сеть. Они делают свое дело не только днем, но и после заката. Вершина продуктивности – это, конечно, панель-кронштейн. Это – тоже лайтбокс, но он имеет 2, 3 или даже 4 поверхности, которые отображают рекламную информацию.

Неизменная классика – стенды. Они уместны везде, стоят недорого, многообразие отражаемых ими объектов – безгранично. Есть стенды простые, пластиковые, из ДСП, которые демонстрируют какую-то информацию константно. Есть другие типы, которые могут модифицироваться. Для этого применяются особые карманы из стекла или ПВХ. Удобные ныне тип стендов – это те, на которые можно писать - мелом ли маркером. Такие конструкции чаще всего можно увидеть возле пункта обмены валют или возле кафе, ресторанов. Туда вносят ежедневные изменения (курса или меню – соответственно). Поэтому, оформление выставочных стендов сегодня – совсем не проблема. Они должны быть броскими, но аккуратными. Остальное добавляется в процессе.

Размер тоже имеет значение. Крышные установки – это крупные щиты, которые крепятся на крышах зданий и видны издалека. Штендеры и щиты – также, реклама для всех. Ее хорошо видно и можно расположить в любом месте.

Особняком стоит неоновая реклама. Она имеет высокую эффективность за счет трех параметров воздействия: 1) свет 2) содержание 3) движение (пульсация). К тому же, это всегда красиво. Всегда красивы - и козырьки, которые одновременно и декорируют (допустим, салон красоты или магазин), и уведомляют прохожих о его существовании.

Хотелось бы вспомнить и про объемные буквы. Метод не нов, но эффект – всегда предсказуемый и желаемый. Их видно с большого расстояния, и смысл их – предельно точен. Никаких сомнительных метафор, световой игры, картинок ос скрытым смыслом. Только – слово.

 

Прочитано 1066 раз

Добро пожаловать в группу